Паспорт инновационной технологии
1. |
Наименование проекта |
«Услуги онлайн» |
2. |
Тема проекта |
Предоставление социальных услуг с помощью телефонной связи и информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» |
3. |
Направления инновационной деятельности |
Предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в полустационарных структурных подразделениях с применением дистанционных методов и технологий |
4. |
Наименование учреждения |
ГБУСО «Новоселицкий КЦСОН» |
5. |
Адрес юридический |
ул. Школьная, 37 |
6. |
Адрес фактический |
с.Новоселицкое, ул.Школьная,37 |
7. |
Телефон/факс |
8(86548) 2-04-99 |
8. |
Сайт |
gbusonsel.ru |
9. |
Адрес электронной почты |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
10. |
Руководитель учреждения |
Попова Людмила Георгиевна |
11. |
Руководитель проекта |
Дудченко Ирина Викторовна |
12. |
Ответственный исполнитель проекта |
Александрова Юлия Александровна, Перетяченко Наталья Викторовна, Севостьянова Ирина Анатолиевна, Мокан Татьяна Владимировна |
13. |
Консультант (при наличии) |
- |
14. |
Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении |
Приказ №44 от 16.04.2020 «О предоставлении социальных услуг в дистанционной форме» |
15. |
Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта |
Заведующие полустационарными структурными подразделениями, специалисты по работе с семьей, культорганизатор |
16. |
Категория участников проекта |
Получатели социальных услуг в полустационарных структурных подразделениях |
17. |
Продолжительность реализации |
Бессрочно |
18. |
Используемые ресурсы: |
|
18.1 |
организационные |
1.Организационные: усовершенствование ресурсной базы, необходимой для реализации мероприятий. 2.Практические: проведение индивидуальных и групповых занятий с получателями социальных услуг с помощью телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
18.2 |
кадровые |
Заведующие полустационарными структурными подразделениями, специалисты по работе с семьей, культорганизатор |
18.3 |
материально-технические |
- |
18.4. |
финансовые, в том числе по источникам |
Без затрат |
19. |
Цель проекта |
Предоставление социальных услуг, квалифицированной помощи и поддержки в дистанционной форме получателям социальных услуг с помощью телефонной связи и информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». |
20. |
Задачи проекта |
|
21. |
Практическая значимость проекта |
Предоставление получателям социальных услуг в полустационарной форме социальных услуг в дистанционном формате. |
22. |
Прогнозируемая результативность проекта |
Реализация технологии решает вопрос повышения доступности и качества предоставления социальных услуг. |
23. |
Индикаторы и показатели эффективности проекта |
Увеличение количества граждан пожилого возраста, вовлеченных в волонтерскую деятельность. -устные и письменные отзывы об организации и проведении мероприятий в рамках программы «Услуги онлайн». |
24. |
Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) |
Квартальная, годовая. |
25. |
Актуальность проекта |
Особую актуальность и практическую значимость приобретает проблема создания достаточно гибкой системы, учитывающей индивидуальные потребности личности, обеспечивающей равный доступ граждан к получению социальных услуг. Актуальность предоставления услуг в дистанционном формате обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется сложившейся в нашей стране и во всем мире эпидемиологической ситуацией и неготовностью граждан к овладению современными информационными технологиями. В связи с распространением эпидемии COVID-2019, был введен карантин. Предоставлять социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания приходится с учетом новых реалий. Ситуация с пандемией оказала своё воздействие и подтолкнуло к активному пересмотру существующих форматов. Удалённый режим оказался своеобразным спасением, и его популярность стала стремительно расти. |
26. |
Описание проекта |
В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих странах мира. В нашей стране информационные технологии уверенно завоевывают свое место и в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. Основные направления реализации технологии «Услуги онлайн» представлены следующим: 1. Дистанционное консультирование, предполагает очное (с использованием IP-технологий). 2. Дистанционное предоставление услуг-это выполнение профессиональных функций вне стационарного рабочего места при условии использования телефонной связи, информационо-телекоммуникационных сетей, в том числе в сети «Интернет». Каждый блок направления предполагает индивидуальные или групповые формы взаимодействия. Каждое направление технологии может являться как самостоятельным блоком, необходимым для получения гражданину услуги, так и промежуточным звеном. После оказания услуги, в каждом направлении (блоке) производится оценка эффективности ее оказания, а также оценка удовлетворенности получателя социальных услуг в оказании дистанционной услуги. По результатам этой оценки формируется ежемесячный мониторинг. |
27. |
Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) |
Инновационная технология позволяет уделить внимание: - на качественное предоставление социальных услуг; - психологическому состоянию получателей социальных услуг. Планируемый охват получателей социальных услуг, вовлеченных в данную технологию состоит – 100% |